Autostrada начнет строительство метро на Виноградарь

image

Сегодня компания признана победителем процедуры закупки. 
Строить начинаем без авансов – за собственные оборотные и кредитные средства.
Общая сумма инвестиций в этот проект – более 50 млн долларов США.
Решение зайти на этот рынок является стратегическим, компания готовилась к этому 3 года», - сообщил основатель Autostrada Максим Шкиль на странице Фейсбук.
Сначала планируем провести подробный анализ состояния выполнения работ, выполненые предыдущими подрядными организациями. Далее необходимо сопоставить фактически выполненные объемы работ и те, которые следует выполнить в соответствии с существующими проектными решениями. После чего необходимо произвести корректировку проекта в части объемов, вида работ и их стоимости. Для этого у нас есть собственный проектный институт с отдельным подразделением подземного строительства, где работники имеют значительный опыт проектирования метро. Соответственно, этот этап работ начнем немедленно. Параллельно с документальной работой планируем в ближайшие месяцы начать непосредственно строительство метро на Виноградарь. В темпе, которым мы привыкли работать, а это всегда максимально возможный темп нужно делать 9 строительных участков, на которых организуем круглосуточную работу. В сегодняшних реалиях обеспечить такой подход с первых дней невозможно, поскольку за последние 10 лет отрасль строительства метро практически потеряна. С первых дней Автострада задействует своих работников, параллельно с этим, чтобы выйти на максимальные графики строительства, будет проведен набор и обучение персонала, фактически возрождать отрасль метростроения. Поскольку многие из строителей мобилизованы, этот фактор усложняет задачу.
Существенный фактор, который будет влиять на темпы строительства, - это своевременное финансирование со стороны государства.
На первом этапе планируем начать работы за свой счет, без авансов, дальше будем постепенно наращивать темп, параллельно организуем набор, обучение и переквалификацию персонала.
Вызовы такого уровня посильны Автостраде. Ставим перед собой задачу, чтобы при условии надлежащего финансирования выйти в 2025 году на полный темп работы в круглосуточном режиме по всем участкам строительства. В общей сложности планируем задействовать более 4000 работников.