Метро на Виноградарь строим в круглосуточном режиме, без праздников и выходных
В частности, запускаем в работу очередные строительные участки, законсервированные предыдущим подрядчиком.
Строительство 42-метровой демонтажной шахты вблизи станции «Сырец» (именно отсюда на поверхность изымут туннелепроходческий комплекс после того, как он построит тоннель глубокой закладки между станциями «Сырец» и «Мостицкая»): заканчиваем бурение секущих свай оправы шахты. После этого приступим к разработке грунта и устройству железобетонной конструкции поясов, установке элементов лестничного отделения, прокладке электрокабелей освещения, монтажу труб вентиляционного става, водоотлива, водопровода, сжатого воздуха. Напомним, до начала работ был выполнен монтаж временных металлоконструкций рам усиления существующих тоннелей.
Площадка с двухуровневыми тоннелями между ст. "Мостицкая" - "Проспект Правды", строящиеся открытым способом: забетонирована лоточная плита и уты, возведен каркас для бетонирования стен второго яруса тоннеля. Параллельно продолжается разработка котлована и монтаж крепежной системы для дальнейшего строительства двухуровневых тоннелей (где поезда метро будут курсировать друг над другом).
За будущей станцией "Проспект Правды" предусмотрены оборотные тупики (для оборота и ночного отстоя поездов) со смотровой канавой и служебной платформой. Конструкции будут строиться в открытом котловане. В настоящее время здесь идет разработка котлована и монтаж расстрельных поясов. Параллельно продолжаем выполнять работы по укреплению обводненных грунтов по технологии струйной цементации jet grouting. Цементация грунтов является эффективным решением для усиления фундамента и улучшения характеристик грунта внутри застройки.