Подольско-Воскресенским мостом разрешено движение всех видов транспорта, кроме грузового
Это стало возможным благодаря строительству съезда с моста на Троещину, который включает туннель под железной дорогой и дорогу – до ул. Петра Вершигоры по направлению к просп. Романа Шухевича.
Autostrada реализовала этот объект за 9 месяцев.
Что сделано:
-открытым способом построен 90-метровый тоннель под железнодорожным полотном. Строили тоннель в 2 этапа, чтобы не останавливать движение стратегически важного железнодорожного транспорта;
- восстановлен железнодорожный путь современными конструктивами и технологиями;
-возведена повышенная железнодорожная платформа, лестница;
-построена новая дорога под разворотным кольцом скоростного трамвая. Ширина дороги 9 м (две полосы для движения + велодорожка);
-оборудованы тротуары, велодорожки, освещение, система дождевой канализации, подпорные стены и шумозащитные экраны;
-произведено усиление из бетона на водопроводных трубах, проходящих в зоне автомобильной дороги;
-на путях скоростного трамвая заложено железобетонными плитами межпутевое пространство и устроены конструкции дорожной одежды.
После запуска движения будут продолжаться работы по отделке стен тоннеля и тротуаров, устройство пандуса к железнодорожной платформе для комфорта пассажиров на станции «Радужный» (Троещина-2). Эти работы будут завершены до конца декабря.
Над реализацией объекта в режиме 24/7 одновременно работало 4 участка Autostrada: мостостроительный, дорожный, бурильно-крановый и облицовочный. Это более 800 профессионалов Autostrada.
Заехать на Подольско-Воскресенский мост по правому берегу можно будет с ул. Набережно-Крещатицкой и выехать на ул. Петра Вершигоры, с левого берега заезд – с ул. Петра Вершигоры, выезд – на ул. Набережно-Рыбальскую.
Строительство съезда на Троещину – лишь один из этапов реализации проекта Подольско-Воскресенского мостового перехода. В планах города – комплексное завершение этого масштабного инфраструктурного объекта, что в разы улучшит столичный трафик.