Autostrada строит новый участок тоннеля между станциями столичного метро "Лыбидская" и "Демеевская"
Специалисты компании уже устроили бетонное основание, продолжаются гидроизоляционные работы и вязка каркаса лотковой плиты будущего тоннеля.
Качество гидроизоляции имеет критическое значение, влияющее на эксплуатационные характеристики и долговечность функционирования тоннеля. Для уменьшения рисков подтоплений в строительстве нового тоннеля мы используем специальную ремонтно-пригодную гидроизоляционную систему из ПВХ-мембраны. В чем преимущества такой гидроизоляции?
- Система гидроизоляции состоит из восьми отдельных секций, которые можно отдельно восстанавливать даже после окончания строительства и ввода тоннеля в эксплуатацию;
- Под каждую секцию заделывают специальные штуцеры, от которых за оправу тоннеля выводятся трубки. В случае повреждения гидроизоляции через эти трубки можно будет закачивать смолу или акрилатный гель, которые наполняют все пространство и таким образом восстанавливают повреждения;
- Такое решение в первый раз применяется при строительстве метро в Украине. Ремонтно пригодная гидроизоляционная система недавно была использована при сооружении одного из самых длинных железнодорожных тоннелей Украины – Бескидского тоннеля в Карпатах.
Параллельно наши специалисты продолжают выполнение работ по укреплению железобетонной "рубашкой" старого тоннеля, прилегающего к аварийному участку. Уже завершен первый этап торкретирования (набрызг-бетона на поверхность оправы тоннеля) и нанесено гидроизоляционное покрытие. В настоящее время идет устройство арматурного каркаса "рубашки" - армирование выполняется плоскими сварными каркасами, объединенными в единую пространственную конструкцию с помощью продольной распределительной арматуры. На втором этапе устройства бетонной «рубашки» специалисты Autostrada выполнят усиление существующей оправы тоннеля.