Autostrada завершает строительство первой очереди Подольско-Воскресенского мостового перехода
Подольско-Воскресенский мост является самым крупным инфраструктурным объектом столицы.
В настоящее время мостостроители и дорожники Autostrada выполняют следующие работы:
- устраиваем изоляцию бетонных поверхностей проезжей части и тротуаров;
- асфальтируем автомобильную часть моста;
- параллельно возводим земляную насыпь для строительства подходов к мосту;
- устраиваем подпорные стенки;
- устанавливаем систему водоотвода;
- устанавливаем мостовое барьерное ограждение и шумозащитные экраны.
На строительстве задействовано более 400 человек и более 100 единиц техники.
Работы на объекте Autostrada начала в августе, завершим в начале ноября.
Подольско-Воскресенский мостовой переход состоит из двух ярусов (автомобильная дорога и метро), содержит три моста: через Днепр, Гавань и Десенко, эстакаду на Рыбальском полуострове, левоповоротный съезд на улицу Набережно-Рыбальскую, эстакаду на Трухановом острове Горбачиха, заезд на мостовой переход по пересечению улиц Набережно-Крещатицкая и Верхний-Нижний Вал.
Общая длина моста – 9 км. Автомобильная часть состоит из 3 полос в каждом направлении.
Подольско-Воскресенский мостовой переход получил звание одного из самых больших долгостроев.
Наконец, запланированная первая очередь строительства близится к завершению.
Запуск Подольско-Воскресенского моста соединит Русановские сады и Воскресенкой с Подолом, а чуть позже – и с Радужным массивом и Троещиной, разгрузит Северный мост, позволит будущий запуск метро на Троещину.